Оснащение залов для проведения совещаний: особенности подбора оборудования в Самаре
Взаимодействие рабочего коллектива обычно происходит в специально отведенных для этого комнатах. Зал совещаний помогает в комфортной обстановке провести не только, собственно, совещания, но и тренинги, конференции, презентации и обсуждение других важных вопросов. Такое помещение не может быть пустым – здесь необходимо определенное оборудование и оснащение, которые будут задействованы в процессе.
Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.
Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.
Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.
Круглосуточно
Наша техническая поддержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.
Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.
Предназначение залов для совещаний
Под термином совещание может скрываться практически любая форма взаимодействия участников и выступающих. Наиболее распространенные форматы таких собраний:
- лекции, доклады, в рамках которых выступают разные или один докладчик, а его выступление сопровождается показом презентаций или других мультимедийных материалов;
- ещё один формат собрания – круглый стол, в ходе которого нет определенной линии выступления, высказаться или представить материалы может любой из участников;
- конференция – обычно более масштабное мероприятие с докладом и большим количеством интерактивных материалов.
В большинстве компаний или предприятий зал совещаний предназначен для проведения любого из этих мероприятий. Это универсальное место, где могут собраться сотрудники, контрагенты, деловые партнеры и руководство.
Какое оборудование потребуется
Принцип оснащения зала совещаний должен основываться на том, собрания какого формата будут проходить здесь, какова будет средняя численность участников. Может потребоваться следующее оборудование:
- Для демонстрации презентаций обычно подбирают различное видеооборудование на базе экранов или проектов. Используются светодиодные и жидкокристаллические технологии, которые позволяют решить практически все основные задачи собрания.
- Видеоконференцсвязь позволяет общаться участникам, разделённым территориально в режиме онлайн. Видеосеансы обеспечивают качественные устройства, которые способны работать даже при небольшой пропускной способности интернета.
- Для усиления голоса и звука используются современные цифровые системы, в основном, спикерфоны, микрофоны, которые, в свою очередь, могут управляться из единого блока, а не самими выступающими.
- Беспроводные технологии. Они позволяют одновременно выводить визуальный или аудиоконтент с ноутбуков, смартфонов и других гаджетов на общий экран, оставлять комментарии, редактировать, записывать, сохранять документы и другим образом координировать работу участников.
- Система централизованного управления предназначена для того, чтобы управлять всеми устройствами в режиме реального времени из одного места. Представляет собой графический интерфейс, с помощью которого можно включать и выключать микрофоны, камеры, закрывать/открывать моторизированные шторы, выводить на экран различные материалы.
Кроме основного оснащения в зале совещаний крупной компании всегда должно быть запасное оборудование на случай, если какие-либо устройства дадут сбой.
Где заказать под ключ
Работы по оборудованию зала совещаний оптимально доверить специалистам, поскольку только профессионалы смогут выполнить правильный подбор, сделать проект и установить оборудование так, чтобы оно работало без перебоев.
Такие услуги можно заказать в компании Sky-Dynamics в Самаре и по всей Самарской области, специалисты которой:
- перед началом работы тщательно осматривают объект, анализируя площадь, конструкционные особенности помещения, расположение коммуникаций и другие особенности зала совещаний;
- составляют проект после визуального осмотра и соответствующих замеров, учитывая не только задачи помещения, но и пожелания клиента;
- организуют поставку оборудования на объект, выполняют монтаж с учетом требований безопасности, сохранением дизайна интерьера и создания максимально комфортной и продуктивной рабочей обстановки;
- перед сдачей в эксплуатацию выполняют тестирование и настройку всего оборудования, а также инструктаж сотрудников заказчика.
Все работы компания Sky-Dynamics выполняет под ключ. Кроме продажи и установки оборудования для залов совещаний мы предлагаем услугу модернизации оснащения с использованием устройств известных производителей.