Обслуживать IT-инфраструктуру исключительно силами компании – не самое результативное решение. Куда выгоднее передать часть задач по обслуживания IT-системы (или весь IT-отдел целиком) сторонней специализированной компании. То есть, воспользоваться IT-аутсорсингом.
Хотя аутсорсинговые услуги выгодны для предприятий любого масштаба, в данной статье затронем преимущества для малого и среднего бизнеса.
Бизнес стремительно развивается. Обращение к аутсорсеру предоставит готовое и эффективное решение для обслуживания ИТ-услуг. Это выходит выгоднее, чем постоянно реорганизовываться в попытке покрыть растущие ИТ-потребности.
Задачи ит-аутсорсинга для начинающего бизнеса:
Как правило, у них небольшой парк компьютерной техники. Поэтому малый бизнес и индивидуальные предприниматели обращаются к профессионалам. Держать собственного системного администратора не рационально, так как с ним будет мало работы.
Задачи ит-аутсорсинга для малого бизнеса:
Компания имеет сложную ИТ-инфраструктуру. Держать целый штат сотрудников невыгодно, а когда такие задачи выполняет один человек, только в редких случаях работа выполняется качественно.
Средний бизнес — это не один магазин, а какая-либо сеть-поэтому, обращаясь в аутсорсинговую компанию, будет повышаться производительность не отдельно взятого магазина или предприятия, а всей сети.
Сокращение расходов на IT-инфраструктуру. Экономия достигается за счет следующих факторов:
В среднем качественные аутсорсинговые услуги снижают расходы на IT-структуру в половину. Освободившийся капитал можно направить на развитие бизнеса, что есть приоритетная задача для руководителя;
Повышение качества IT-сервисов и их эффективности.
В результате заказчик услуг IT-аутсорсинга получает стабильно и эффективно функционирующую IT-инфраструктуру.
Масштабирование. Малые и средние компании часто подвержены динамическому росту. Стремительно развивающиеся компании, которые обходятся без IT-аутсорсинга, вынуждены:
С IT-аутсорсингом бизнес, оказавшись в условиях быстрого роста, не «стресует». Ведь увеличить объем работы и количество задействованных сотрудников можно быстро и без издержек;
Регулярный мониторинг IT-системы. Круглосуточная проверка оборудования заказчика позволяет предотвращать критические ошибки или минимизировать ущерб от их возникновения;
Концентрация на бизнес-задачах. Передача контроля над IT-функциями в надежные руки развязывают руководству собственные. Руководители могут сосредоточиться на бизнес-процессах, развивая основную деятельность организации.
IT-аутсорсинг – выгодный вариант построения IT-инфраструктуры, администрирования серверов, а также обслуживания компьютеров для малого и среднего бизнеса. Прибегнув к услугам аутсорсинга, можно повысить эффективность IT-процессов, снизив при этом IT-расходы.
Однако важно правильно выбрать исполнителя для сотрудничества. Плохой подрядчик «сведет на нет» преимущества IT-аутсорсинга. Потому предлагаем пойти по проверенному пути и обратиться к «Sky-Dynamics».
Мы предоставляем услуги аутсорсинга информационных систем с 2010 года. Работаем профессионально и ответственно, что отражается в постоянно растущей базе клиентов и множестве положительных отзывов о сотрудничестве с нами.
Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…
Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…
Радиообследование должно быть проведено перед установкой оборудования и после тестирования. Существующая сеть нуждается в радиообследовании, если…