Наладка удаленной коммуникации– одна из приоритетных задач для бизнеса. Дистанционная связь должна не просто предоставлять возможность общаться на расстоянии, но и быть максимально выгодной в эксплуатации. При чем как для компании, так и клиентов.
Именно таким решением для построения удаленной коммуникации является номер 8 800. Что это такое и какие преимущества есть от использования? Об этом и не только узнаете далее в статье.
Что означает номер 8 800
8 800 – готовое решение для организации «горячей линии». Это услуга IP-телефонии, которая переадресовывает все звонки, поступающие на виртуальный номер 8 800, на любые заранее заданные номера:
- стационарные;
- мобильные;
- SIP;
- VoIP;
- программные телефоны.
Сторона, принимающая вызовы, за которой закреплен этот телефонный код, оплачивает все расходы за связь. Соответственно, звонки на 8 800 для клиентов и партнеров бесплатные. У этой особенности немало преимуществ, о которых поговорим в следующем разделе.
Используя 8 800, можно набрать любой номер (российский или международный). И наоборот, позвонить на этот код может абонент произвольного отечественного/заграничного мобильного оператора, стационарных или виртуальных мобильных сетей.
Чтобы подключить 8 800, необходимо связаться с поставщиком услуг IP-телефонии, заказать этот номер и оплатить абонентскую плату. Тарифы бывают разные – зависит от количества функций, которые получит пользователь. Но в целом, даже дорогие тарифы довольно дешевые относительно других способов дистанционной связи в формате «горячей линии».
Преимущества номера 8 800
Изначально 8 800 был уделом больших компаний, но сейчас подключение к этому номеру считается обязательным стандартом, отражающим надежность предприятия. Но и сами компании не против такого сформировавшегося порядка, ведь для них наличие федерального номера сулит следующие выгоды:
- автоматическая и быстрая переадресация на выбранные телефоны и компьютеры;
- многоканальность – все поступающие звонки обрабатываются по мере поступления. Единственный ограничитель – количество телефонов и ПК. Например, если устройств всего 5, то больше 5 вызовов одновременно обработать не получится;
- нет географической привязки – куда бы не переехала компания, номер останется прежним. Также и включить в систему переадресации можно произвольное устройство, независимо от месторасположения. К примеру, работник Call-центра может принимать звонки из дома через компьютер;
- не требуется специализированное оборудование – подключение номера происходит быстро и стоит недорого. Для некоторых тарифов оплата за подключение вовсе отсутствует;
- наличие полезных функций:
- голосовое приветствие – даже если свободных операторов нет, позвонивший вместо гудка «занято» услышит приветствие;
- режим аудиоконференции – позволяет создавать групповые звонки, в которых принимает участие одновременно 3 человека и более;
- запись разговоров – звонки можно прослушать, чтобы оценить эффективность работы операторов и контролировать их.
Что касается выгоды для клиентов и партнеров, то для них основной плюс – бесплатность. Удобно, когда не нужно беспокоиться о стоимости разговора и можно сосредоточиться на диалоге. И звонить люди могут когда угодно и с любого телефона.
Кроме того, к владельцам федерального номера больше доверия, что изначально лучше располагает человека.
Подведение итогов
Подключение номера 8 800 – отличный и выгодный вариант для организации «горячей линии». Среди схожих предложений, данное решение является ведущим – немало компаний среднего и крупного масштаба отдают ему предпочтение.
По вопросам установки IP-телефонии, включая подключение 8 800, предлагаем обратиться в «SkyDynamics». Мы – устоявшееся компания (на рынке более 10 лет), которая за время работы обзавелась блистательной репутацией. Заработанный статус стараемся подтверждать для каждого клиента, предоставляя качественное обслуживание.