Статьи

Как работать с ИТ аутсорсером: мифы и реальность

Share

Непреклонно растущий спрос на IT-аутсорсинг – прямое доказательство того, что услуги IT-аутсорсеров являются выгодными для бизнеса. Делегирование IT-задач на аутсорсинг позволяет снизить расходы на содержание IT-инфраструктуры, оптимизировать и повысить эффективность ее работы. Потому большая часть компаний в той или иной мере обращается за помощью к IT-аутсорсерам.

Однако некоторые организации опасаются связываться с IT-аутсорсингом. Например, по причине того, что к важным данным предприятия получает доступ сторонняя компания – IT-аутсорсер. Что может обернуться утечкой информации. Так ли опасен IT-аутсорсинг для предприятия? Читайте далее в статье.

Миф 1. Нарушение безопасности

Передача данных третьим лицам может привести к утечке информации. Только нет никакой гарантии, что штатный сисадмин или другие сотрудники ответственно отнесутся к данным своей компании. Если информация будет украдена, утеряна или повреждена, то максимум, что может грозить виновным – увольнение.

В то время как IT-аутсорсер несет финансовую и юридическую ответственность за результат своей работы и полученную конфиденциальную информацию клиента. Такие ситуации, как утечка данных, чревата для IT-аутсорсера не только материальным ущербом, но и испорченной деловой репутацией.

Потому миф о безопасности информации слишком раздут. Как минимум, если пользоваться услугами проверенного IT-аутсорсера с опытом и надежной репутацией. Такого, как Sky Dynamics.

Опираясь на внушительный «послужной список» в лице множества клиентов, оставшихся довольными сотрудничеством с нами, мы гарантируем сохранность конфиденциальной информации заказчика. И, конечно, качественный результат нашей работы, независимо от ее характера:

Миф 2. Низкая скорость работы

Пусть сотрудники IT-аутсорсера не находятся постоянно на рабочем месте в компании заказчика — это не сказывается на оперативности реагирования на возможные проблемы. Ведется круглосуточный программный мониторинг IT-системы клиента, что позволяет удаленно выявить и устранить неполадки. В чем помогут инструменты дистанционного доступа и большой опыт IT-специалистов.

Как устроена работа с IT-аутсорсером?

Изначально между сторонами заключается договор, в котором подробно отражаются права и обязанности заказчика и IT-аутсорсера. В нем четко прописывается, что должен делать исполнитель, в каком объеме и с каким результатом. В том числе, параметры для проверки качества предоставляемых услуг и компенсация для клиента, если работа IT-аутсорсера будет выполнена некорректно.

Если обе стороны все устраивает, контракт подписывается, и IT-аутсорсер приступает к выполнению задач. Наш клиентский отдел принимает заявки в приложении Service Desk и распределяет их сотрудникам в зависимости от характера задачи.

IT-аутсорсер обязан предоставлять подробную отчетность о:

  • проделанной работе;
  • данные об интересующих заказчика параметрах;
  • собственные рекомендации, если таковые имеются.

Периодичность отчетной документации также определяется договором.

Если работа IT-аутсорсера не соответствует ожиданиям, заказчик получает финансовую компенсацию в оговоренном заранее объеме. Подробнее о составлении договора мы рассказали в этой статье.

Как выбрать IT-аутсорсера?

В первую очередь лучше отсеять слишком молодые компании без сформированной репутации. Ведь на рынок аутсорсинговых услуг легко попасть, от чего порядка 80-85% предложений исходят от малоопытных IT-аутсорсеров, не способных обеспечивать качественное обслуживание. Сотрудничество с такими IT-аутсорсерами, скорее всего, закончится неудовлетворительно для заказчика.

Также стоит обратить внимание на:

  • Спектр услуг. Предлагает ли он услуги, в которых нуждается ваш бизнес;
  • Цену. Слишком низкие расценки – буквально синоним посредственного исполнения. Впрочем, высокая стоимость услуг не гарантирует их высокое качество;
  • Отзывы и репутацию. Доверять даже не очень важные задачи или информацию организациям с плохой репутацией однозначно окажется себе дороже;
  • Квалификацию персонала. Sky Dynamics может подтвердить компетентность специалистов, предоставив их документы об образовании.

Еще желательно запросить примеры договоров по предоставлению IT-услуг от потенциального IT-аутсорсера, чтобы посмотреть, качественно ли он составлен. Если вас интересует, Sky Dynamics может предоставить собственные.

Свежие записи

  • Статьи

Преимущества IP-телефонии для малого и среднего бизнеса

Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…

  • Статьи

Как IT-аутстаффинг помогает сократить расходы

Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…

  • Статьи

Что такое структурированные кабельные системы и почему они важны

Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…

  • Статьи

Видеостены: решение для визуализации информации в бизнесе

Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…

  • Статьи

IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса: плюсы и минусы

Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…

  • Статьи

Как подготовиться к радиообследованию сети Wi-Fi

Радиообследование должно быть проведено перед установкой оборудования и после тестирования. Существующая сеть нуждается в радиообследовании, если…