Сервисные пакеты
Сервисные пакеты SkyDynamics – это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и позволяют установить необходимый уровень сервисной поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.
Дополнительные пакеты сервисной поддержки SkyDynamics – это минимизация времени простоя оборудования во время эксплуатации, оперативный поиск неисправностей и восстановление работоспособности оборудования.
Образцы документов по сервисным пакетам:
Тарифы
**Показатель «Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)» действует только при выполнении Заказчиком обязательства по предоставлению удаленного доступа к Продукции со стороны Заказчика по протоколам HTTP, HTTPS. В случае невыполнения данного обязательства со стороны Заказчика Исполнитель не гарантирует соблюдение сроков выполнения заявок.
Преимущества сервисной поддержки SkyDynamics
Доступ к технической экспертизе
Современные информационные решения становятся сложнее с каждым годом. Имея пакет сервисной поддержки, можно неограниченно пользоваться консультациями высококвалифицированных специалистов Центра технической поддержки SkyDynamics.
Сокращение сроков восстановления оборудования
Оперативная поддержка и работы по восстановлению работоспособности оборудования начнутся в соответствии с потребностями Вашего бизнеса, в отличие от стандартной гарантии, в которой не прописаны сроки восстановления работы.
Расширение срока гарантии
По стандартной гарантии продукты поддерживаются 1-3 года, что значительно меньше среднего срока их эксплуатации. Сервисная поддержка SkyDynamics позволяет увеличить срок эксплуатации ваших продуктов и оборудования до 5 лет и более.
Минимизация рисков простоя и потерь для бизнеса
IT выполняет основную роль в функционировании современного бизнеса. Отказ каких-либо элементов IT-системы может привести к задержкам операционной деятельности бизнеса, снижению финансовых показателей и потери лояльности заказчиков. За счет выбора оптимального уровня обслуживания и времени ремонта, вплоть до 6 часов в режиме 24х7 эти риски сведены к минимуму.
Фиксируются и снижаются расходы на поддержку и эксплуатацию техники
Приобретя сервисную поддержку в компании SkyDynamics, Вы получаете техническую поддержку соответствующего уровня на весь срок действия сервисного пакета, Вы не будете оплачивать отдельно каждый визит специалистов на место установки оборудования, консультации, а также запасные части.
Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.
Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.
Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.
Круглосуточно
Наша техническая поддержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.
Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.