Обслуживание серверного оборудования
Серверное оборудование – это ключевой элемент ИТ-инфраструктуры любой компании. Поэтому обслуживание серверов организации необходимо делегировать только компетентным людям. Доверив эту работу SKY-DYNAMICS, за небольшие деньги вы получите в свое распоряжение высококлассных специалистов, способных решать задачи любой сложности.
При наличии современного оборудования, соответствующего программного обеспечения и подготовленного персонала обслуживание серверов компании можно обеспечить на удаленной основе. Именно поэтому столь популярна практика передачи данных функций на аутсорсинг. В этом случае заказчик в разы снижает собственные затраты и получает за меньшие деньги более высококлассный ИТ-сервис.
Преимущества SKY-DYNAMICS
Почему клиенты выбирают нас?
- Квалифицированные специалисты со опытом работы от 10 лет, которые быстро и эффективно решают любые задачи.
- Персональный менеджер – ваши запросы и проблемы будут решаться максимально оперативно.
- Информационная и техническая помощь по всем вопросам, связанным с обслуживанием серверов.
- Подбор тарифного плана с учетом оптимального распределения удаленного и выездного сервиса.
Стоимость услуг по обслуживанию серверов в SKY-DYNAMICS вас приятно удивит. Оставьте заявку или свяжитесь с нашим специалистом, который подберет для вас наиболее
Что входит в услуги по обслуживанию серверов
Оставить заявку- 05. Разовые работы
- Аудит текущего состояния серверного и сетевого оборудования.
- Первоначальная настройка, с подключением к системе управления администрированием и мониторингу.
- Подготовку предложений по оптимизации состава оборудования и увеличению вычислительных мощностей в соответствии с задачами предприятия.
- Разворачивание и настройка сетевых и иных протоколов и системных служб.
- Установка и параметризация системного и прикладного программного обеспечения с настройкой ролей и прав доступа.
- Настройка параметров безопасности и антивирусной защиты.
- Организация «горячего» и «холодного» резервного копирования, а также восстановление бэкапов.
- Регулярные профилактические и мониторинговые мероприятия по оценке состояния и производительности оборудования, в том числе с анализом журналов логирования.
- Периодическое тестирование (в том числе стресс-тесты) с целью выявления потенциальных проблем.
Цены на администрирование серверов в Самаре
- Администрирование одного сервера и до семи компьютеров
- Неограниченная удалённая техподдержка
- Персональный менеджер
- Администрирование одного сервера и до 15 компьютеров
- Неограниченная удаленная техподдержка
- Персональный менеджер
- Один плановый выезд
- Три внеплановых выезда
- Администрирование двух серверов и до 30 компьютеров
- Неограниченная удаленная техподдержка
- Персональный менеджер
- Два плановых выезда
- Четыре внеплановых выезда
- Администрирование трёх серверов и до 99 компьютеров
- Неограниченная удаленная техподдержка
- Персональный менеджер
- Четыре плановых выезда
- Четыре внеплановых выезда
Услуги по работе и обслуживанию серверов
Абонентское обслуживание серверов любого назначения и типа:
- Файловые и терминальные;
- Прокси и VPN;
- DNS и DHCP;
- Контроллеры домена;
- Почтовые;
- 1С и других приложений.
Каждый из перечисленных серверов требует определенного уровня знаний и опыта. Соответственно, если вы планируете организовать собственную службу системных администраторов, то обойтись одним или двумя людьми не получится. Кроме того, учитывая, что работой они будут загружены нерегулярно, то эффективность затрат на содержание данных сотрудников будет стремиться к нулю.
Схема нашей работы
Сокращаете затраты на IT-инфраструктуру в два раза
Повышаете качество IT-сервисов и их эффективность
Освобождаете ваше время для основной работы
Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.
Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.
Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.
Круглосуточно
Наша техническая поддержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.
Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.