Статьи

Отличие ИТ-аутсорсинга от сервисных услуг, консалтинга

Share

Впервые столкнувшись с услугами в сфере ИТ-технологий, сложно уловить разницу между услугами, аутсорсингом и консалтингом. Даже многие компании, предоставляющие сервисные ИТ-услуги, не могут точно объяснить разницу в терминах, предложить клиенту удобную и выгодную схему сотрудничества.

Сервисные ИТ-услуги

Информация – востребованный бизнес-продукт, для частных и государственных компаний важна стабильная работа инфраструктуры. ИТ-услуги обеспечивают бесперебойную и безопасную деятельность организации. Выход из строя техники или ПО могут обернуться серьёзными убытками. ИТ-инфраструктура нуждается в настройке, оперативной поддержке, мониторинге, быстром устранении нештатных ситуаций.

Востребованные ИТ-услуги:

  • техническая поддержка – проектирование, подбор ПО;
  • обеспечение работоспособности сетей;
  • диагностика, профилактика ПК и оргтехники;
  • настройка рабочих станций, серверов;
  • доступ в интернет;
  • установка антивирусных программ;
  • создание резервных копий;
  • восстановление массива информации после сбоя или хакерской атаки.

ИТ-услуги предусматривают решение узкоспециализированных задач, выходящих за рамки служебных обязанностей сисадмина. Персонал аутсорсинговой компании имеет квалификацию и опыт для повышения информационной безопасности. Автоматический мониторинг сети позволяет мгновенно реагировать на сбои, выявлять «узкие» места. Отчетные журналы помогают планировать мероприятия по модернизации, оптимизировать расходы.

ИТ аудит

ИТ-аутсорсинг

Под этим термином понимают частичную или полную передачу инфраструктуры сторонней организации. Речь идёт о разнообразных работах – от создания структуры с «нуля» до обслуживания, мониторинга, аудита, модернизации и т. д. Организация стремится получить услуги квалифицированных инженеров и программистов, перенаправить время штатного персонала на развитие других проектов.

Руководство остаётся в выигрыше – экономит денежные средства на организации рабочих мест и социальных выплатах, гарантированно повышает качество работ, контролирует выполнение задачи. Предприятие или офис не зависят от определенного сотрудника, в любой ситуации аутсорсер предоставит замену.

Основные типы аутсорсинга:

  1. Аутстаффинг – ресурсный аутсорсинг, предоставление персонала для выполнения объёма работ, необходимых заказчику. На заказчика возлагается организация рабочих мест, процесса, конечных результатов.
  2. Сервисный – поддержка работоспособности оборудования, технологий, серверов, ПО.
  3. Стратегический – комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры, включая мониторинг, аудит, модернизацию, администрирование, управление.

ИТ-аутсорсинг необходим бизнесу на всех этапах – от проектирования и создания, обеспечения бесперебойного надежного функционирования до модернизации и замены.

ИТ-консалтинг

Успешность бизнеса во многом определяется грамотным применением информационных технологий. Руководству и штатным ИТ-инженерам трудно оценить возможности информационных технологий, так как персонал выполняет свои обязанности. Руководство требует от информационных технологий конкретных результатов, увеличения отдачи от бизнес-процессов. Функция ИТ-консалтинга – подбор информационных технологий, направленных на повышение эффективности и конкурентных преимуществ заказчика.

Причины обращения к ИТ-консалтингу:

  • недостаточный опыт стратегического планирования;
  • отсутствие механизмов в области информационных технологий;
  • нехватка квалифицированного персонала для проведения обновления или модернизации инфраструктуры;
  • внешний аудит.

ИТ-консалтинг позволяет воспользоваться услугами высококвалифицированных сотрудников, обладающих опытом ведения проектов, внедрения технологий. ИТ-консультанты отличаются по профилю работы, можно обратиться к специалисту, обладающему глубокими знаниями в промышленности, строительстве, банковском деле и т. д.

Компания Sky-Dynamics оказывает ИТ-услуги организациям в Самаре:

Сотрудничество с нами – гарантия бесперебойной работы и безопасности, снижение затрат. Со стоимостью услуг можно ознакомиться на сайте, там же оставить заявку на получение коммерческого предложения.

Свежие записи

  • Статьи

Преимущества IP-телефонии для малого и среднего бизнеса

Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…

  • Статьи

Как IT-аутстаффинг помогает сократить расходы

Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…

  • Статьи

Что такое структурированные кабельные системы и почему они важны

Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…

  • Статьи

Видеостены: решение для визуализации информации в бизнесе

Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…

  • Статьи

IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса: плюсы и минусы

Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…

  • Статьи

Как подготовиться к радиообследованию сети Wi-Fi

Радиообследование должно быть проведено перед установкой оборудования и после тестирования. Существующая сеть нуждается в радиообследовании, если…