Статьи

Какому бизнесу выгодно перейти на IT-аутсорсинг?

Share
ИТ-аутсорсинг

Что это такое IT-аутсорсинг?

IT-аутсорсинг – это полная или частичная передача обязанностей по обслуживанию, по улучшению и поддержке IT инфраструктуры какого-либо предприятия.

Иными словами – это все, что относится к информационным технологиям и процессу производства. Аутсорсинг в IT сфере включает в себя услуги внедрения, планирования, поддержки инфраструктуры, администрирования программных обеспечений и разных информационных систем.

        При заключении договора, аутсорсинговая компания берет на себя ответственность за работоспособность и эффективность IT- сервисов. Часто оказывается так, что обращение к аутсорсингу повышает показатели IT-процессов, при этом экономит средства на операционных затратах.

Преимущества IT-аутсорсинга для владельца бизнеса:

       Услуга аутсорсинга всегда актуальна среди предприятий и компаний любого вида и размера. Наибольшую выгоду получат предприятия малого бизнеса и микробизнеса, так как владельцы смогут увеличить эффективность и производительность при малых затратах.  

1. Сохранение статуса малой организации.

упразднение IT-персонала сохраняет статус малого бизнеса, что способствует уменьшению налоговых выплат.

2. Повышение качества IT-сервисов и эффективности их работы.

Благодаря высокой квалификации и узкой специализации, аутсорсеры быстрее и эффективнее справляются с поставленными задачами.

  • аутсорсеры специализируются на выполнение конкретных IT-задач;
  • они знают то, в чем нуждается заказчик. Обычно подрядчики выполняют типовые функции одновременно для нескольких заказчиков;

3. Четкий и эффективный контроль расходов.

  • договор с аутсорсером составляется на длительный срок, что позволяет планировать бюджет компании;
  • IT-услуги оплачиваются на основании выполненных работ;
  • исполнитель действует строго в рамках выделенного бюджета (который можно при необходимости увеличить/уменьшить, внеся соответствующие правки в договор).

4. Получение результата без личного вмешательства со стороны руководства.

Клиенту необязательно участвовать в проведении работ, так как весь функционал передается подрядчику под ключ.

 IT аутсорсинг в бизнесе дает возможности экономии, оптимизации, снижения текущих затрат. Но к выбору компании необходимо подходить очень серьезно, так как вся работа будет зависеть от квалификации сотрудников.

5. Снижение расходов на поддержку IT-инфраструктуры.

содержание IT-отдела, выплата зарплат, обучение, рекрутинг и т,д. — все это дорого обходится. В то время как услуги аутсорсера будут стоить дешевле и являются более выгодной альтернативой, которая снизит нагрузку на предприятие и освободит дополнительный капитал.

Сравнение: IT-аутсорсинг или IT-отдел

Для какого бизнеса подходит IT-аутсорсинг?

Стартап.

Бизнес развивается стремительно, выгоднее обратиться к подрядчику, чем постоянно заниматься реорганизацией в попытке покрыть растущие IT-потребности. Обращение к компании-аутсосеру обеспечит уже готовое и эффективное решение обслуживания IT-сервисов.

Задачи ит-аутсорсинга для начинающего бизнеса:

  • Закупить правильное оборудование
  • Разобраться со всеми провайдерами, банк-клиентами и прочими техническими вопросами
  • Установить нужные софты и программы
  • Наладить рабочие места сотрудников и проконсультировать по работе с программами
  • Внедрить необходимые системы
  • Дописать системы 1С или другого софта по учету и ведению бизнеса
  • Позаботиться о сохранности данных
  • И многое другое
Рост ит сферы

Малый бизнес.

        Как правило, они имеют у себя небольшой парк компьютерной техники. По этой причине маленькие фирмы и ИП обращаются к профессионалам. Содержать собственного сисадмина не рационально, так как у него будет мало работы.

Задачи ит-аутсорсинга для малого бизнеса:

  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Организация структуры хранения информации
  • Ремонт оборудования
  • Поддержка операционных систем, программ, устранение любых неполадок в их работе
  • Организация резервного копирования

Средний бизнес.

Предприятие обладает сложной IT инфраструктурой. Не выгодно содержать целый штат сотрудников, а если такие обязанности будет выполнять один человек, то работа только в редком случае будет выполнена качественно.

Средний бизнес — это не один магазин, а какая-либо сеть-поэтому, обращаясь в аутсорсинговую компанию, будет повышаться производительность не отдельно взятого магазина или предприятия, а всей сети.

Крупный бизнес.

Компании могут позволить себе отдавать подрядчикам широкий спектр деятельностей: процесс производства, маркетинг, логистика, юридическое дело. Крупные предприятия стараются за счёт повышения эффективности выйти на новые уровни. Увеличения компании тоже заслуга таких IT-аутсорсинговых фирм.

Задачи ит-аутсорсинга для крупного бизнеса:

  • Сократить количество персонала в штате
  • Уменьшить расходы организации
  • Оптимизировать все IT – процессы
  • Формализовать всех сотрудников: у каждого есть свои права, которые регламентируются должностной инструкцией
  • Разработать решения по увеличению эффективности компании
  • Поддерживать все системы в рабочем режиме
  • И многое другое
ит аутсорсинг в компании

Основные услуги IT-аутсорсинга:

  • IT-аудит. Проведение услуги дает возможность полностью оценить текущее состояние программно-аппаратного комплекса, выявить в нем узкие места, определить соответствие бизнес-процессам и определить потенциалы развития.
  • IT-обслуживание юридических лиц. Включает в себя: бесплатное сетевое и wi-fi оборудование, 2-ух разовый выезд специалистов в офис, удаленное администрирование 24/7, персональный менеджер, индивидуальные сроки SLA, доступ к ServiceDesk, поддержка всех рабочих мест, обслуживание оргтехники, ежемесячные отчеты по инцидентам и рекомендации.
  • Разовый выезд IT – специалиста
  • Обслуживание ПК / Удаленное обслуживание ПК
  • Обслуживание АТС и телефонии
  • Настройка АТС и телефонии
  • IT – аутстаффинг. Услуга представляет собой привлечение IT специалиста без оформления его в штат для совершенствования ПО, установки новых программ, реорганизации или поддержания работоспособности IT инфраструктуры.
  • IT-переезд. Представляет собой не только физический переезд с подключением на новом месте, но и комплекс других мероприятий, связанных с особенностями транспортировки, провайдерами, анализов новых покупок и т.д.
  • Система мониторинга IT-инфраструктуры
  • Аренда удаленного рабочего места

В заключение.

 Разумеется, IT-аутсорсинг с каждым годом становится все более актуальным для бизнеса. Обращение в такие фирмы даст шанс предпринимателям, директорам, владельцам повысить качество работы и продукта. Самое главное — это то, что обращение будет более выгодным, чем содержание штата собственных специалистов выгодным. Наиболее актуальным такой ресурс станет для малого бизнеса и микробизнеса.

Свежие записи

  • Статьи

Преимущества IP-телефонии для малого и среднего бизнеса

Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…

  • Статьи

Как IT-аутстаффинг помогает сократить расходы

Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…

  • Статьи

Что такое структурированные кабельные системы и почему они важны

Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…

  • Статьи

Видеостены: решение для визуализации информации в бизнесе

Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…

  • Статьи

IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса: плюсы и минусы

Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…

  • Статьи

Как подготовиться к радиообследованию сети Wi-Fi

Радиообследование должно быть проведено перед установкой оборудования и после тестирования. Существующая сеть нуждается в радиообследовании, если…