Руководства компаний редко обладают достаточными техническими познаниями, чтобы разбираться в работе IT-отдела. Что усложняет управление этим подразделением.
Однако можно эффективно управлять IT-отделом, не являясь специалистом в IT-сфере. Для этого нужно быть в курсе определенных нюансов работы IT-подразделения, о которых пойдет речь далее в статье.
Если приложения для бизнеса работают медленно, то это закономерно понижает производительность труда. Ведь уходит больше времени на открытие документа, внесение информации и остальные операции.
Плохая работа бизнес-приложений наблюдается по двум причинам:
Вкладываться в развитие технических познаний IT-штата выгодно для предприятия. Если произойдет форс-мажорная ситуация, к которой сотрудники не готовы – компания потеряет гораздо больше. Ведь работники просто не будут знать, как справиться с этой проблемой и им потребуется время на поиск ответа.
Причем речь как про новичков в IT, так и опытных специалистов, но давно работающих с одной и той же IT-инфраструктурой. Такой однобокий опыт не совсем полезен организации – вспоминаем про потенциальные форс-мажоры.
Можно даже прокачивать навыки работников, подписывая с ними договора, что они обязаны отработать после повышения квалификации какое-то время. Еще, как вариант, пользоваться IT-аутсорсингом. Сотрудники таких компаний обслуживают множество клиентов, потому располагают разнообразным IT-опытом.
В целях экономии отключать оборудование, отвечающее за безопасность, или не заботиться о киберзащите – однозначно провальный вариант, который закончится сбоем IT-системы. Его последствия в плане расходов значительно перекроют сэкономленные средства. Возможно даже это повлечет очень серьезные траты, если понадобится с нуля экстренно восстанавливать IT-инфраструктуру.
Особое внимание уделяйте информационной безопасности. В последние годы отечественные и зарубежные компании лишь увеличивают расходы на ИБ. Про то, сколько стоит ИБ и не только, у нас есть отдельная статья.
ИТ-отдел не имеет четко регламентированного отчета для демонстрации эффективности. Они создают удобные для ситуации показатели. ИТ-аутсторсинговый подрядчик работает по SLA-соглашению, где есть план работ и наглядно демонстрируется эффективность в цифрах. Удобно «подвести» их под себя не получится.
Заказать IT-аудит, как и аутсорсинговые услуги, можно у «Sky-Dynamics». Мы – опытная компания, которая более 10 лет работает в сфере IT-аутсорсинга. С нашей помощью ваша IT-инфраструктура станет более функциональной, производительной и будет дешевле обходиться в обслуживании.
Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…
Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…
Радиообследование должно быть проведено перед установкой оборудования и после тестирования. Существующая сеть нуждается в радиообследовании, если…